для частных лиц
8(499)110-58-62
для корпоративных клиентов
8(499)110-27-36
Бассейн в отеле будет закрыт на планово-профилактические работы с 1 сентября (с 16:00) по 6 сентября (до 16:00) 2019 года!
Бронирование

Корпоративным клиентам



Загородный отель «Ателика Липки» идеально подходит для проведения конференций, банкетов, барбекю, тимбилдингов, мастер-классов, свадеб, детских и многих других праздников. Для этого имеется всё необходимое: киноконцертный зал, два конференц-зала, два банкетных зала, помещение ночного клуба, шатёр и амфитеатр на свежем воздухе.

 

Для деловых мероприятий предлагаются разнообразные конференц-услуги, среди которых, помимо аренды самого зала и необходимой техники, организация кофе-брейков, фуршетов, банкетов и барбекю, развлекательные программы, пользование бесплатный интернетом (Wi-Fi). За дополнительную стоимость предоставляется дополнительное оборудование: проектор, переносной экран, телевизор, проигрыватель CD и DVD, музыкальное и звукоусиливающее оборудование, радиомикрофон, ноутбук. Также можно арендовать флипчарт с блокнотом и маркерами, дополнительный блокнот для флипчарта или бумагу  для флипчарта, обычную бумагу формата А4. При необходимости предоставляется услуга ксерокопирования.

 

Иногда выездное мероприятие организовывают для того, чтобы сплотить коллектив. Этому поспособствуют командообразующие программы и мастер-классы. На территории отеля можно устраивать квесты, тематические игры по специальным сценариям. Гостям предлагается также веревочный курс и классическое командообразование. Не менее интересно и продуктивно пройдут и командные мастер-классы. Участники мероприятия смогут научиться мыло- и шоколадоварению, освоить скрапбукинг и витражную роспись, научиться делать изделия из полимерной глины, создавать русские обереги, плести браслеты и многому другому.

 

Свадьба – всегда необыкновенное событие в жизни. И оно должно обязательно пройти на самом высшем уровне. Поспособствует этому широкий набор свадебных услуг, в которых всё продумано до мелочей – начиная от сценария праздника и оформления зала и заканчивая отличным обслуживание как самих молодожёнов, так и их гостей. Здесь можно воплотить в жизнь практически любую мечту!

 

Не менее взыскательны дети и родители к организации детских праздников. Но даже с этой непростой задачей отель справится. Для успешного проведения праздника предлагаются следующие услуги: интересный сценарий, выступления артистов разных жанров, квесты, игры, специальный банкетный стол, пикник на природе, театрализованные программы, дискотека и фокусы, химическое, мыльное и многие другие виды шоу, мастер-классы, аквагрим и мульти-бар.


  • 400

    Банкет (max)

  • 500

    Фуршет (max)

  • 300

    Конференция (max)

  • 400

    Проживание (max)

Киноконцертный зал


Зал расположен на первом этаже в центральном корпусе.В нём могут разместиться до 300 человек при рассадке типом «театр».В стоимость включено: флипчарт, экран и маркеры.

Посмотреть полностью


Конференц-зал «А»


На втором этаже центрального корпуса располагается данный зал, в котором могут расположиться до 70 человек.Вместимость зала составляет 70 человек при рассадке театром, 60 человек при фуршете, 50 человек при рассадке типами «класс» и «U», 40 человек при рассадке «круглый стол».В стоимость включено: флипчарт, экран и маркеры.

Посмотреть полностью


Конференц-зал «Б»


Данный зал находится на втором этаже центрального корпуса и выполнен в классических тонах.Вместимость зала составляет 60 человек при рассадке театром, 50 человек при фуршете, 40 человек при рассадке типами «класс» и «U», 50 человек при рассадке «круглый стол».В стоимость включено: флипчарт, экран и маркеры.

Посмотреть полностью


Банкетный зал ресторана «Огни Подмосковья»


Ресторан расположен в центральном корпусе. Само помещение можно арендовать отдельно в качестве банкетного зала.Здесь смогут разместиться до 400 человек при типе рассадки «банкет» и до 300 человек при рассадке «т-образной» и «п-образной» формами. В стоимость включено: расстановка мебели, сервировка, обслуживание и уборка помещения.

Посмотреть полностью


Банкетный зал


Светлый просторный банкетный зал вместимостью до 100 человек находится в центральном корпусе.Зал рассчитан на 100 человек при рассадке типом «банкет», и на 80 человек максимально при рассадке «т-образной» и «п-образной» формами. В стоимость включено: расстановка мебели, сервировка, обслуживание и уборка помещения.

Посмотреть полностью


Ночной клуб


Ночной клуб отлично подойдёт для неформальных встреч, а также банкетов и фуршетов.Здесь смогут разместиться 70 человек при типе рассадки «банкет» и до 120 человек, если организовать фуршет. В стоимость включено: расстановка мебели, сервировка, обслуживание и уборка помещения.

Посмотреть полностью


Спортивный зал


Спортивный зал в центральном корпусе отеля. Зал вмещает до 150 человек.

Посмотреть полностью


Амфитеатр


Провести тимбилдинг или внутреннее совещание на свежем воздухе позволит амфитеатр. Он рассчитан на размещение 120 человек. В стоимость аренды включены мангал и дополнительная мебель.

Посмотреть полностью


Шатёр


В тёплое время года провести юбилей, свадьбу или встречу можно на свежем воздухе благодаря шатру, расположенному на территории отеля.

Посмотреть полностью


Тимбилдинги и Мастер-классы





Конференц-сервис и Оборудование для мероприятий


Профессиональная организация семинаров, конференций, тренингов, VIP-переговоров, деловых встреч, презентаций и корпоративного отдыха.

Посмотреть полностью


Свадьбы


Организация торжеств по вашим желаниям и возможностям. Предоставляется перечень свадебных услуг. Свадьба в Подмосковье – это запоминающийся отдых и необыкновенно красивая фотосессия! 

Посмотреть полностью


Детские праздники


Отель «Ателика Липки» - прекрасное место для отдыха с детьми и, несомненно, лучшее место для организации любых детских праздников!

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.